Цель ВСОКО - совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Основными задачами ВСОКО являются:
информационное, методическое, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга внутришкольной системы образования;
реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования, разработанных на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
выявление факторов, влияющих на качество образования;
совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников гимназии;
обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы повышения качества образования в гимназии;
привлечение общественности к внешней оценке качества образования.
Основными принципами функционирования ВСОКО являются:
реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
инструментальности и технологичности используемых показателей с учетом потребностей разных потребителей образовательных услуг, оптимизации их количества;
учета индивидуальных способностей и развития отдельных учащихся в оценке результатов их обучения, воспитания;
доступности информации о состоянии и качестве образования для повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога.
1. Положение о региональной системе оценки качества образования (РСОКО)
2. Положение о муниципальной системе оценки качества образования (МСОКО)
3. Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ Углеродовской СОШ (ВСОКО)
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
4. "Дорожная карта" ВСОКО МБОУ Углеродовской СОШ на 2019-2020 учебный год
5. Приказ №1 от 10.01.2020г "О назначении ответственного за ВСОКО в МБОУ Углеродовской СОШ"
Система анализа региональных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:
1. |
Система оценки качества подготовки обучающихся; |
2. |
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования; |
3. |
Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных образовательных учреждений; |
4. |
Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов; |
5. |
Система методической работы; |
6. |
Система работы со школами с низкими образовательными результатами; |
7. |
Система развития таланта; |
8. |
Система профориентации. |