Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Основными задачами школьного наставничества являются:
-
разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
-
разработка и реализация программ наставничества;
-
реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
-
инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
-
осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
-
проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
-
формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
-
обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"
Целевая модель наставничества
Целевая программа наставничества в Ростовской области
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации целевой модели наставничества педагогических работников в МБОУ Углеродовской СОШ
Приказ МБОУ Углеродовская СОШ от 01.09.2023г. №30-1 О внедрении целевой модели наставничества и закреплении наставнических пар
Положение об организации наставничества в МБОУ Углеродовская СОШ
Сведения о наставниках в МБОУ Углеродовская СОШ